крошечка ховрошечка
Гуру
(4109)
15 лет назад
Да пожалуй, очень сложно на работу потом выходить, какиз другово мира выныриваешь! Зато потом так забавно, всех кто только после декрета сразу узнавала. Не переживайте это временно.
Алексей Хасанов
Знаток
(285)
15 лет назад
если еще можешь себя оценивать - знач не безнадежно еще все))))))))))))))) ) деградация эт намано когда с какашками и угуканьем тока дело имеешь. ищи варианты - общайся, читай, делами занимайся - умри но не тупей пажалста))))))))))))))
Ярцевы
Мастер
(1309)
15 лет назад
Я чтобы избежать этого (знаю по первому декретному отпуску) осталась работать на 0,5 ставки. Благо работа позволяет (я преподаватель в институте) . хотя многие говорят, как ведь маленький ребенок, когда тут работать. хоть раз в неделю на пары хожу, но хоть меняется обстановка... а то точно отупела бы.. .
ребенку 4мес.... а так стараемся куда-нибудь вырываться почаще, в кино постоянно ходим... в гости..
ольга попова
Ученик
(198)
15 лет назад
Ну, не совсем так конкретно! Просто нам женщинам очень важно общение, а тут это общение ограничивается! да и вообще, жил человек полной жизнью, ходил на работу, отдыхал с друзьями, был независим, занимался тем чем хочет, а когда появляется другой человечек, который требует заботы и внимания, тогда привычная жизнь и отходит на второй план! Хотя столько много интересного и в декретном отпуске:
1. Интернет- общайтесь, читайте, если есть свободное время!
2.направьте всю свою мудрость на воспитание и развитие своего ребёнка: благо сейчас найти информацию не проблема! развивающие игрушки, коврики своими руками и т. д.
3. Можно с ребёнком куда-то ходить: бассейн, развивающие студии для детей, сейчас можно хоть с 3-х месяцев ходить!
Желаю удачи!
Irishka
Гуру
(3856)
15 лет назад
А я это знаю и всячески препятствую, хотя всего лишь на 28 недельке. Но у меня ученики, я преподаю английский, читаю, общаюсь на форумах, встречаюсь с подругами, которые работают.. .